ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПРОКАТА:

1. Заказ и бронирование:

Выберите понравившуюся вещь на сайте WWW.PROKAT.GRODNO.BY (рекомендуем выбирать сразу несколько вещей одновременно, так как многое из выбранного вами может быть в прокате), позвоните и узнайте о ее наличии и цене по тел.(8029)786-48-85 мтс; (8025)949-68-21 лайф (с 9.00 до 21.00 ежедневно) или по телефонам пунктов проката указанных ниже. Если вещь в прокате, забронируйте ее или проконсультируйтесь с нами для выбора аналогичной. Так же бронируйте вещи на выбранную вами определенную дату (праздник, день рождение, поездка на дачу и прочее).

 

2. Доставка и оплата

Доставка осуществляется на указанный вами адрес, по предварительной договоренности с вами, с интервалом в 2,5-3 часа, в течение которых вам необходимо быть дома. Доставка осуществляется на платной основе. Стоимость доставки: 10 000 (привезти) и 10 000 (забрать). 

Стоимость доставки до Лиды: 25 000 (привезти) и 25 000 (забрать).

Оплата осуществляется на начало срока проката, по ценам указанным в описании к товарам (согласно Прейскуранту цен проката).

Договор проката заключается на основании заказа на оказание бытовой услуги по прокату и является неотъемлемой его частью.

 

3. Оформление договорных отношений

При получении товара на прокат заключается договор проката (в виде бланка заказа на оказание бытовой услуги по прокату), который подписывается ИСПОЛНИТЕЛЕМ с одной стороны и ПОТРЕБИТЕЛЕМ с другой стороны.

 

4. Получение товара

При получении товара на прокат Потребитель вместе с Исполнителем обязан проверить соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в заказе, внешний вид и работоспособность, целостность товара, ознакомиться с правилами использования и ТБ, оплатить первый срок использования и предоставить данные, необходимые для последующего возврата прокатного имущества (ФИО, свой адрес и номера контактных телефонов). После подписания бланка заказа на оказание бытовой услуги по прокату (акта №1) претензии к переданному по договоу проката имуществу не принимаются.

 

5. Использование прокатного имущества

Потребитель обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, при использовании Потребителем имущества нужно соблюдать правила его эксплуатации  не нарушать правила ТБ. По всем вопросам, связанных с эксплуатацией товара, Потребитель может обращаться с консультацией к Исполнителю. Подписание заказа на оказание бытовой услуги по прокату означает, что Потребитель ознакомлен с правилами пользования имущества и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Исполнитель не берет на себя ответственность за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества. Если в процессе эксплуатации имущество проката испачкалось, его внешний вид изменился, то Потребитель обязан принять меря для возврата имущества проката в чистом виде. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Потребителем, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара в размере 30% от полной стоимости товара и выше (на усмотрение Исполнителя) в зависимости от дефектов. В случае если возврат товара становиться невозможным из-за утери либо невосстановимой поломки, Потребитель обязуется в бесспорном порядке выплатить оценочную стоимость прокатного имущества указанного в акте приемки-передачи в трехдневный срок. Трещины, дырки и прочие дефекты на прокатном имуществе, а так же утеря, поломка какой-либо детали прокатного имущества (некомплектность) оценивается как полная порча прокатного имущества. В этом случае Потребителем выплачивается полная оценочная стоимость прокатного имущества. Либо Потребитель с согласия Исполнителя доукомплектовывает прокатный товар за свой счет аналогичной деталью. Если во время проката элементы питания выходят из строя, Потребитель заменяет их за свой счет. 

6. Возврат, продление и обмен товара

Клиент обязан вернуть товар в указанный срок, в том же состоянии, в котором он его получил с момента выдачи. Наличие всех комплектующих обязательно. Некомплектный товар клиент должен доукомплектовать за свой счет аналогичными деталями. Если в период эксплуатации Потребителем имущество проката испачкалось, и изменился его внешний вид, Потребитель обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальный (чистый и сухой) вид. Грязные вещи от Потребителя не принимаются, за исключением случаев, когда восстановлением первоначального внешнего вида предметов проката производится Исполнителем. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Потребителем, он оплачивает штраф, идущий на восстановление товара, по договоренности сторон.

Возможно продлить  срок проката на нужный вам период, предварительно позвонив за 1-3 дня до окончания срока проката либо забронировать другой товар на обмен. Потребитель обязан вернуть товар в пункт проката, либо в срок окончания договора приехать в пункт проката и произвести дальнейшую оплату за продление договора проката. За несвоевременный возврат (продление) товара день в день, с Потребителя взимается посуточная арендная плата в размере 10% от месячной аренды данного товара за каждый день просрочки.

Неустойкой за несвоевременный возврат товара в прокат является двухкратная стоимость проката. При возврате товара в акте №2 делается отметка Потребителем. Отсутствие данной отметки означает, что товар находиться на руках у Потребителя. В случае досрочного возврата не по вине Исполнителя внесенная арендная плата не возвращается.  Пункт проката не звонит и не предупреждает об окончании срока договора.

Хит

  • Цена: